Уважаемый магистр!

    1. Вашему вниманию предлагается анкета для выявления степени владения определенными навыками. Просим Вас, отвечать правдиво и честно! Так как Ваши ответы послужат отправной точкой для дальнейших исследований.

Ответ: / соответственно присутствие или отсутствие навыка

Требование (умение, навык)

+/-
1) Знаете ли вы особенности процесса мониторинга рынка труда, этапы его проведения?
2) Можете ли Вы, по требованию руководства, без трудностей подготовить тестовые методики для диагностики проблемы в коллективе, организации и предложить пути их решения?
3) Можете ли Вы разработать реальную систему мотивации и провести ее диагностику?
4) Знаете ли Вы методики и особенности проведения первичных телефонных и личных интервью с кандидатами?
5) Знаете ли Вы этапы подготовки и проведения семинаров, мотивационных занятий, тренингов (вступительных, промежуточных, целевых)?
6) Знакомы ли вы с процедурой выявления потребности и организации обучения и аттестации? Знаете ли вы, как это происходит на практике?
7) Знакомы ли вы с техниками приглашение кандидатов на собеседование и проведение собеседований?

Укажите данные о себе:

Возраст

Пол:  1 Женский       2 Мужской

2. Познакомьтесь с тем, что хочет работодатель сегодня

Анализ требований работодателя к специалисту*

(приблизительно 100 объявлений)

Требование(умение, навык)

% встречи
приглашение кандидатов на собеседование и проведение собеседований 97%
выявление потребности и организация обучения и аттестации 94%
проведение семинаров, мотивационных занятий тренингов (вступительных, промежуточных, целевых) 93%
проведение первичных телефонных и личных интервью с кандидатами 90,3%
разработка системы мотивации и ее диагностика 75%
подготовка курсов, инструкций, тестов для обучения 66,7%
мониторинг рынка труда 20,8%

*фактически по должностям: менеджер по персоналу и специалист по обучению персонала.

Требования, представленные в таблице согласно Классификатору профессий соответствует должности: менеджер по персоналу, начальник отдела подготовки кадров, инженер по подготовке кадров и частично экономист по труду.

Дисциплина "персональный менеджмент"

Тема 1. Вступительное слово о персональном менеджменте.

                1.1. Персональный менеджмент: сущность, цель, причины возникновения

                1.2. Междисциплинарный характер предмета исследования

                1.3. Что должен знать и уметь специалист XXI века в области персонального менеджмента

Тема 2.  Цель: обратная связь с рынком труда

                2.1. Современный рынок труда: фактическая роль, требования, правила

                2.2. Мониторинг рынка труда как процесс

                2.3. Использование результатов мониторинга рынка труда в рамках предприятия

Тема 3.  Цель: трудовой резерв и кандидат на вакантную должность

                3.1. Технология определения потребности

                3.2. Собеседование: цель, методики, уловки

                3.3. Интервью: цель, технологии, особенности

Тема 4.  Цель: знаю как разработать, умею применить и объяснить

                4.1. Условия эффективности

                4.2. Тестирование: цель, разработка, методики, рекомендации

                4.3. Тренинг: особенность, разработка, методики, рекомендации

1) Учитывая современные требования к кандидату на вакантную должность, считаете ли Вы целесообразным изучение дисциплины "Персональный менеджмент" будучи студентами 6 курса? Обозначьте:

Для вас эта дисциплина интересна?

Хотите ли вы изучать дисциплину "Персональный менеджмент"?